Музей для всех и для каждого

В Волгограде появится музей для детей с ограниченными физическими возможностями. На создание безбарьерной среды будет направлено свыше 168 миллионов рублей.

читайте также

В пресс-службе правительства области корреспонденту информационно-правового портала «Человек Закон Волгоград» сообщили, что министерство культуры региона выполняет государственный заказ, в рамках которого музей изобразительный искусств имени Ильи Машкова реализует проект под названием «Музей для всех и для каждого». Этот проект существует уже на протяжении четырех лет, и осуществляется в рамках регионального проекта «Доступная среда». В текущем году на создание безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья будет направлено свыше 168 миллионов рублей.

[icon type="fa" name="check-square-o" size="20" color="#333" align="left"]«Музей для всех и для каждого» стремиться оправдывать свое название. Для участия в той программе в Волгограде приглашаются семьи, где растут дети с ограниченными физическими возможностями, а также организуются группы из числа из числа ребят, которые находятся в семейных и реабилитационных центрах региона. С этими учреждениями, как и с семьями, заключаются предварительные договоры, после чего отделы социальной защиты населения предоставляют транспорт, который подвозит группы детей в музей.

читайте также

Главными целями реализации этой программы, по словам организаторов, является создание доступной музейной среды. Детям с ограниченными физическими возможностями не только помогают открыть для себя много нового, но и улучшить качество их жизни, сформировать психологическую культуру и правильное отношение рядовых обывателей к таким мальчикам и девочкам. Ежегодно в музее имени И. Машкова присутствуют на занятиях свыше тридцати детей.

По оценкам специалистов такие занятия не имеют никаких медицинских ограничений. Каждый вторник в течение часа для мальчиков и девочек проводят экскурсию по действующей выставке. Затем для маленьких посетителей проводится мастер-класс, на котором их учат рисовать, лепить, вырезать, раскрашивать. Занятия считаются полезными для укрепления мелкой моторики рук, для развития эмоционального восприятия каждого ребенка. Для доступности вход в здание музея оборудован пандусами.

,1734,3}