Полис ДМС. Как им пользоваться?

Добровольное медицинское страхование для организаций – это один из самых современных видов страховых услуг.

Позволяет застрахованным сотрудникам воспользоваться медицинским сервисом максимально высокого качества. Хотя данная страховка призвана выполнять, скорее, сервисную функцию, в критических ситуациях ее наличие способно принести и ощутимую финансовую поддержку. Все зависит от вида выбранной программы. В расширенный вариант ДМС также входит еще и обеспечение назначенными врачом препаратами.

В ДМС страховым случаем считается появление нового заболевания или же внезапное обострение уже имеющегося. Проведение планового обследования, как правило, в стандартный вариант такого полиса не входит.

Существует два способа воспользоваться медицинской услугой. Самым распространенным является обращение в колл-центр, указанный в документах. Позвонив по номеру «горячей линии» нужно рассказать о том, что вас беспокоит, а он решит, к какому врачу вас стоит направить. При этом застрахованный вправе выбрать лечебное учреждение, например, исходя из удобства территориального расположения. Дальнейшее назначение диагностических процедур производит непосредственно лечащий врач. Все взаимоотношения между страховой организацией и клиникой происходят без участия клиента, в том числе и возмещение медицинских расходов на обслуживание. Чуть менее популярным вариантов является прямой доступ к врачу в клинику, а страховая компания потом оплачивает предоставленные счета за услуги.

По каким критериям выбирают ту или иную программу для корпоративного страхования (детали можно узнать на сайте https://www.metlife.ru/ru/business/)? Прежде всего, оценивают размер страхового покрытия, перечень лечебных учреждений, входящих в программу, а также список рисков, при которых полисом можно воспользоваться.

Традиционный минимум для ДМС – это:

  • амбулаторно-поликлиническая помощь;
  • стационар;
  • неотложная помощь.

Стоматология, лекарства, физиотерапевтические процедуры – это уже расширенная программа добровольного медицинского страхования. Кроме этих базовых «опций», возможен и целый ряд других, дополнительных. Например, это может быть сезонная вакцинация от гриппа или же витаминопрофилактика.

Во многих страховых организациях существуют пакетные программы для корпоративных клиентов. Однако по желанию клиента в них могут быть внесены изменения, к примеру, в связи со спецификой отрасли бизнеса.