Пирожки с «таком»

Волгоградцы жалуются на качество услуг, предоставленных местных общепитом. «Человек Закон Волгоград» узнавал, чем потчуют горожан в кафе и столовых города.

читайте также

Приближающийся Чемпионат мира по футболу в 2018 году, игры которого состоятся в и Волгограде, породил множество инициатив, которые будут реализованы в регионе. Отдельная тема — повышение качества услуг в общепите. Региональные чиновники предполагают, что к 2018 году в Волгограде будет заметно улучшено качество обслуживания в кафе и ресторанах, появятся новые блюда, приготовление которых будет осуществляться только из самых лучших ингредиентов, а официантов и сотрудников заведений общепита даже заставят выучить правила этикета и иностранный язык. Можно сказать, что гостям города, которые посетят игры ЧМ-2018 просто несказанно повезет. И в связи с этим сам собой возникает вопрос — ну а чем жители города-миллионника хуже заграничных гостей, и почему сегодня качество именно этих услуг оставляет желать лучшего?

В редакцию информационно-правового портала «Человек Закон Волгоград» обратилась жительница областного центра, технолог Наталья Кузина. Она рассказала, что ее семья уже не раз становилась свидетелем отвратительного обслуживания в городских кафе.

читайте также
«Мы хотим показать детям-школьникам наш город, рассказать о его истории и традициях. По выходным посещаем музеи и различные мероприятия. А после насыщенной культурной программы стараемся заходить в разные кафе, чтобы перекусить. Объекты общепита — это тоже часть культуры города, но к ним очень много претензий. Мы были в кулинарии гостиницы «Южная» - здесь постоянный поток посетителей, практически никогда не бывает свободных столиков. Можно заказать первые блюда, закуски, салаты, выпечку, чтобы сесть за свободный столик и пообедать. Вес заказываемых блюд никто не контролирует и не проверяет. На вопрос, свежие ли продукты, продавцы отвечают утвердительно, хотя запах говорит об обратном. Недовес — нормальное явление в этом заведении. При этом всегда стоит проверять сдачу — недодать покупателю 1-10 рублей это в порядке вещей. Салаты заказывать невозможно. Компоненты, входящие в их состав напоминают остатки, которые кто-то ранее не доел. У вкусовых качествах лучше умолчать. Кофе и чай продавцы почему-то разогревают в микроволновках».Наталья Кузина

Гостиница «Южная», пристройкой к которой является упомянутая кулинария, считается одной из самых посещаемых туристами и приезжими. О том, какое мнение остается у них о возможностях общественного питания, можно не спрашивать.

«Не раз заходили в кафе сети «Франтель». Посетителей тоже всегда много, но при этом блюда подаются не свежие. Основным спросом пользуются закуски, горячие блюда. Картофель фри практически всегда подогретый, а не только что приготовленный, соки разбавляются водой. Салаты подаются с добавлением несвежих овощей, а официантов приходится ждать до получаса».Наталья Кузина

С прошлого года в Волгограде коммерческие ларьки перешли на новую форму работы — теперь большинство предпринимателей получили возможность переделать торговые точки под закусочные. Исключив из реализации крепкие и не очень алкогольные напитки и табак, коммерсантам приходится привлекать покупателей горячими закусками. Выбор традиционный — пирожки, беляши, котлеты по-киевски, горячий чай или кофе.

«В Краснооктябрьском, Тракторозавдском райнах города этот вид бизнеса в самом расцвете. Услугами таких закусочных пользуются торговцы на стихийных рынках, водители маршрутных такси. Технология приготовления котлет по-киевски подверглась нещадным преобразованиям — вместо изысканного ранее блюда теперь это просто кусочек куриного мяса в хлебной панировке. Часто котлетам, которые продаются в таких киосках, бывает несколько суток «от роду», хотя этот продукт должен быть реализован исключительно свежеприготовленным. Также в закусочных можно приобрести салаты в пластиковых упаковках с добавлением майонеза. Практически никогда производители не соблюдают технологию приготовления. Если на упаковке указано, что вам продали печеночный салат с луком, то, скорее всего, производитель делает наоборот — огромное количество лука с небольшим добавлением отварной печени. Есть это просто невозможно».Наталья Кузина

Претензий к качеству угощений, которыми могут побаловать себя волгоградцы, посещая объекты общепита, очень много. Стоит надеяться, что контролирующие организации не будут дожидаться преддверия ЧМ-2018, а сделают все возможное, чтобы устранить имеющиеся недостатки уже в ближайшее время.

,1834,3}