Внимание провайдера?

Второй месяц житель Центрального района Волгограда убедительно просит компанию «Дом.ру» привести в порядок щиток с электрическими проводами, который был установлен в его подъезде сотрудники провайдера.

Возможностями использования всемирной паутины сегодня никого не удивишь. Каждый пользователь имеет в собственности если не персональный компьютер, то гаджет, и редко какое жилье в многоквартирном доме не имеет проводного интернета.

Так и произошло в одном из жилых домов по улице Советской, что в Центральном районе Волгограда: жильцы изъявили желание провести в свои квартиры интернет, пригласили специалистов, оформили договоры, и вот уже на протяжении многих лет пользуются услугами одного и того же провайдера. Если у кого-то из пользователей и бывают нарекания к поставщику услуг, то высказывают их в частном порядке. Но недавно жители дома собрались составить коллективную жалобу, чтобы обратить внимание волгоградской компании «Дом.ру» на бесконечные жалобы по одному и тому же поводу.

"В нашем подъезде установлен распределительный щиток, в котором находятся коммуникационные провода провайдера «Дом.ру». Щиток очень аккуратный и «цивильный» - он закрывается на невидимый замок, и все его «внутренности» никому не видны. Но недавно ящик оказался открытым, и все провода повисли буквально над головами жителей подъезда. Мы подозреваем, что это произошло после того, как соседи вызывали мастера из «Дом.ру», чтобы устранить техническую поломку. Возможно, специалист неплотно закрыл щиток, провода выпали. Мы попытались их расположить обратно, но, видимо, требуется знание того, в какой последовательности их нужно помещать в щиток". Николай Алексеев, житель дома № 28 по улице Советской

Один из жильцов - Николай Алексеев, обратился в компанию «Дом.ру», рассказал о ситуации, и оставил заявку на визит специалиста. Прошел день, другой, третий, но мастер так и не пришел. Алексеев вновь обратился к провайдеру, по телефону напомнив оператору, что ждет специалиста, который бы смог привести провода в подъезде в порядок.

В ответ услышал – оставляйте заявку. Какую заявку, ведь я ее уже оставил! На что оператор мне объяснил: предыдущая заявка уже была выполнена, и если что-то не устраивает – оставляйте новую заявку. Но как она могла быть выполненной, если провода как висели, так и висят? Николай Алексеев

Жильцы дома еще раз обратились в компанию с просьбой «упаковать» провода обратно в ящик. Снова по телефону была принята заявка, и как в предыдущий раз про прошествии нескольких дней позвонившие по телефону жители подъезда в ответ от оператора услышали – оставляйте заявку…

В информационной службе компании «Дом.ру» корреспонденту информационно-правового портала «Человек Закон Волгоград», который попытался прояснить ситуацию, прокомментировали – жители, которые жалуются на какие-либо неудобства со стороны работы провайдера, должны составить соответствующую заявку, чтобы пришел мастер и устранил технические недочеты.

В данном случае целесообразно направлять не только заявку, но и претензию в отдел по защите прав потребителей, в которой подробно рассказать том, как складываются отношения с провайдером. В дальнейшем можно отказаться от услуг «Дом.ру» и просто перейти к другому провайдеру, который предоставит более качественные услуги и сумеет вовремя реагировать на обращения своих клиентов. Тимур Ромин, юрист

,1539,3}

Подписаться

Подписавшись на рассылку, вы сможете получать новости на email.

В блогах

27 марта 2017
​Ежегодно в рамках Специальной Олимпиады судебные приставы соревнуются...
12 марта 2017
​Криминальный мир переживает интригу — кто заменит обвиняемого в вымог...
24 февраля 2017
Шах и мат — бывшему заместителю председателя Центрального районного су...
31 января 2017
​Завтра в судейских рядах Волгоградской области особенный день — с раб...
29 января 2017
​Директору ООО «Земля Профи» господину Липецкому дали слово. Теперь он...