Продажная езда: ради «Питеравто» в Волгограде убивают местные маршруты

b2ap3_small_pitavto Продажная езда: ради «Питеравто» в Волгограде убивают местные маршруты

Город-герой частями распродают иногородним частным коммерческим структурам. Дошла очередь и до транспортной системы, верой и правдой служившей волгоградцам долгие десятилетия. Некое «Питеравто» решительно въезжает на победных конях и в красных шароварах в Волгоград. Тем самым фирма настойчиво вытесняет муниципальные маршруты фактически создавая им новые собственные дубли. Но об этом — чуть позже.

Конкурс прошел без нарушения закона, организаторы обещают приятные поездки и хорошую дорогу. Вот только анализ ситуации показывает, что новые «питеравто»вские автобусы будут ходить по маршрутам вытесняемых троллейбусов и городских автобусов. Их всего семь. Например, заявлено о маршруте из Дзержинского района на улицу имени Тулака. Но по этому «адресу» уже ходит троллейбус № 10. Пассажиры его знают, любят и готовы ожидать на остановках под солнцем, снегом и дождем. Посочувствуем им.

Другой якобы «обновленный» маршрут - от площади Дзержинского в Тракторозаводском районе города до Аллеи героев в Центральном. По этому маршруту пассажиров перевозил муниципальный автобус ПАТП-2 под номером 21. Далее перечислять маршруты смысла нет, потому как ни одного нового не найти. «Питеравто» заходит в Волгоград не самостоятельно, а через свою дочернюю коммерческую структуру, некое ООО под названием «Волгоградский автобусный парк».

Бюджетом города в качестве субсидий для этого общества с ограниченной ответственностью заложено аж триста с лишним миллионов рублей. Для сравнения — субсидии на МУП «Метроэлетротранс» - всего 79 млн рублей. Что такое «Метроэлектротранс» - объяснять не надо. Он владеет не только самыми популярными у волгоградцев маршрутами, но и подвижным составом. Скоростными трамваями, например. Получается, что новая компания, предлагающая дублирующие маршруты, получит чуть ли не в три раза больше бюджетных средств для «поддержки штанов», нежели свой местный электротранс. Местные сожалеют, остальным — как всегда…

Ну и где же справедливость? Ради интереса обратите внимание на радостную новость, разглашаемую местными СМИ, Александр Осипов нам в пример. Она заключается в безбилетном проезде на трамваях и троллейбусах. Речь не о «зайцах», а о том, что постоянные «клиенты» вагонов могут приобрести карту, а те, кто общественным транспортом пользуется не часто — будет платить наличкой с разницей в 2 рубля за одну поездку. В этом случае логика безупречна, но мы то с вами знаем.

И опять проявите любопытство — кто же стоит за удобными картами для проезда? Неблагодарные! И это после всего того, что власть для вас сделала?! А стоит за этим ООО «Сити-Транспорт-Групп-Поволжье». В открытых источниках можно найти информацию, что в числе учредителей этой компании есть те же люди, что владеют «Питеравто». Совпадение? Случайность? Отнюдь. Больше напоминает целенаправленный развал уже существующей городской транспортной системы для предоставления востребованной услуги чужакам.

Похоже на рейдерский захват? Еще как. Горожанам преподнесли происходящее как благо из благ, заботу о пассажирах и прочее. А депутатам и чиновникам, принимающим по указке сверху решение о распределении субсидий транспортным компаниям, уже не совестно. Работа у них такая...

Главное - выбрать для гостиницы прикольное место
Увлекательная игра «Найди Краеведческий музей» в В...