Как операторы сотовой связи обманывают клиентов?

Несмотря на то, что из года в год абонентская плата на услуги связи становится все дешевле и дешевле, мобильные операторы пытаются заработать на невнимательных и доверчивых клиентах.

Сегодня даже звезды шоу-бизнеса и деятели искусств жалуются на то, что их периодически обманывают при оплате разговоров по телефону. Ведь чаще всего списываются совсем небольшие суммы денег и не каждый человек замечает подобные траты. Тем более мало кто станет судиться из-за таких казалось бы мелочей. Но если посчитать, то за годы набегает вполне солидная сумма и тут лишь можно посоветовать быть бдительным и не вестись на уловки нечистоплотных дельцов. Отели Рима рядом с Церковью Св. Агнии на Навонской площади в Агоне своих клиентов не обманывают, здесь все честно и понятно, можно расслабиться и ни о чем не переживать.

Так, операторы предлагают услуги безлимитного Интернета, которые, по словам исполнителей, абсолютно удобны и просты. Однако на поверку оказывается, что услуги попросту разоряют пользователей, а экономные и действительно хорошие опции спрятаны глубоко на сайтах.

При составлении договора со своими потенциальными абонентами многие сотовые операторы прячут стыдливо в сноски особые условия, которые отмечают звездочками.

Сотрудники компаний, представляющие услуги сотовой связи, нередко предлагают в настойчивой форме своим постоянным клиентам какие-либо удобные услуги и дополнительные услуги, за которые потом взимается немалая сумма. Пользователи, не нашедшие взаимопонимания у провайдеров, обращаются в суды, иногда выигрывая дела, но ответчики очень неохотно признают свою вину, так как им совершенно не хочется расставаться с «халявными» деньгами, которые они изымают безнаказанно у пользователей.

Как вернуть деньги?

В первую очередь, надо связаться со службой поддержки вашего мобильного оператора и разъяснить сложившуюся ситуацию. Главное, быть спокойным и вежливым. Отели Рима рядом с Евангельская Вальденская Церковь на сэкономленные деньги будет очень кстати посетить и насладиться отличным отдыхом. Если агент поддержки вам откажет, то по прошествии нескольких дней (иногда после подобных звонков лицевой счет все-таки пополняется неправомерно списанными деньгами) стоит написать письменную претензию. К претензии надо приложить необходимые документы и отправить по факсу/почте либо принести в офис. По закону «О связи» на рассмотрение претензий отводится срок в 60 дней.