Варианты розлива водки

Как известно, водка считается одним из наиболее популярных русских продуктов. Этот напиток во всем мире ассоциирует с Россией. Поэтому неудивительно, что именно в нашей стране производство этого продукта поставлено на качественный высокий уровень.

Одним из основополагающих процессов производства является розлив водки. Для этого используют специальные производственные линии. Они представляют собой комплекс полуавтоматического или автоматического оборудования, которое связано между собой посредством конвейера. Как правило, полный цикл розлива состоит из ополаскивания внутренней поверхности тары, ее наполнения жидкостью, укупоривания и этикетирования. В некоторых случаях напиток также помещают в групповую упаковку. Стоит отметить, что линии водочного розлива должны быть установлены в полностью стерильном месте.

Что касается типов этого разливного оборудования, то на сегодняшний день в производстве используются только лишь давно проверенные варианты. Одним из наиболее распространенных вариантов является линия розлива «гребенкой». В этом случае, технологическое оборудование располагается боком друг к другу. Такая расстановка вынуждает строго придерживаться определенного расстояния между зубьями гребенки, которые соединяются накопительными зонами.

Еще один вариант производственной линии – по кругу. Данный способ розлива ликероводочных продуктов не является особо популярным по той причине, что производственная линия занимает чрезвычайно много рабочей площади. Третий вариант – по прямой линии. Этот способ также встречается достаточно редко вследствие того, что производственное оборудование занимает практически всю рабочую площадку.

Вне зависимости от выбора производственной линии водочного розлива, завершающим этапом этого процесса является упаковка и маркировка продукции. Российские производители водки чаще всего разливают свой продукт в стеклянные бутылки емкостью 1, 0,75, 0,5 или 0,25 литра. Также важным процессом считается укупорка бутылок. Для этого обычно используют пробки или колпачки. Укупорка должна быть чрезвычайно плотной. Это необходимо для того, чтобы бутылка при переворачивании не давала течи. Этикетирование также неотъемлемая часть производства этого напитка. На этикетку обычно наносят наименование бренда, название водки, вместительность бутылки и крепость продукта.