Интернет-магазин «ВАМ-онлайн», созданный в Волгограде, может стать новым российским брендом

660x385 Сделано в Волгограде: «ВАМ-онлайн» покоряет регионы

Волгоград обзавелся еще одной визитной карточкой. Современной, креативной, полезной. Это «ВАМ-онлайн». Так называется уникальный проект нового формата дистанционного розничного рынка, который создан впервые и не имеет аналогов в России.

Именно в Волгограде компания «Сервис Траст» при поддержке ГК «Тамрелан» и торговой сети «Покупочка» открыла первый региональный интернет-магазин «ВАМ-онлайн». Его уникальность заключается не только в оригинальных технических разработках, плавной и практически незаметной интеграции с торговой сетью, в удобстве обслуживания покупателей, в оперативности сбора заказов, куда входят только самые качественные продукты, в оперативной бесплатной доставке заказов на указанный покупателем адрес. «ВАМ-онлайн» - это не только новейшие передовые технологии в e-commerce, это совершенно новое направление на розничном рынке.

При поддержке группы компаний «Тамерлан» компания «Сервис Траст» запустила дистанционные продажи в городах и областях, где присутствуют магазины торговой сети «Покупочка» - Волгоградском и Астраханском регионе. Проект оказался настолько перспективным и интересным, что на него обратили внимание федеральные ведомства и структуры, работающие с потребительским рынком, контролирующие его развитие. К примеру, начальник правового отдела «Росалкогольрегулирования» А. Коробутов, не исключает, что «ВАМ-онлайн» может стать одной из первых дистанционных площадок в России, где будет дан старт реализации алкоголя в режиме реального времени: «В настоящее время правительством РФ ведется работа по формированию возможных моделей госрегулирования розничной продажи алкоголя в сети интернет», - отметил он в своем официальном обращении в адрес компании «Сервис Траст». Ряд контролирующих структур советуется с руководством «Сервис Траст», формируя новые образцы отдельных видов отчетности, которые ранее в России не применялись. А ведущие специалисты Россельхознадзор, рассмотрев ряд обращений руководства компании «Сервис Траст», пришли к выводу, что «ВАМ-онлайн» не будет работать в системе «Меркурий» из-за своих особенностей реализации продукции конечному продавцу.

читайте также

Уже через год после запуска проекта «ВАМ-онлайн» в Волгограде, когда волгоградцы и астраханцы получили возможность заказывать продукты на дом или в офис с помощью интернет-магазина и уже через час получать свои покупки, в ООО «Сервис Траст» стали обращаться представители ритейлеров и торговых сетей разных регионов России с просьбой организовать и для них канал сбыта продукции магазинов на дистанционном розничном рынке. В настоящее время к запуску готовятся площадки «ВАМ-онлайн» в Воронеже, в Тамбове, в Саратове — разные ритейлеры и торговые сети получили возможность реализации своих товаров по принципу сотрудничества ООО «Сервис Траст» и ГК «Тамерлан».

Флагман партнерских отношений и крупнейший в ЮФО ритейлер, владеющий торговой сетью "Покупочка" оказался пионером на новом рынке дистанционных продаж, на собственном опыте продемонстрировав применение новых технологий, открытость к партнерским отношениям, желание экспериментировать, чтобы найти новые возможности обеспечить покупателей продуктами питания и товарами первой необходимости. По такому же принципу будут строиться отношения ООО «Сервис Траст» и с другими торговыми сетями. Сейчас ведутся переговоры о сотрудничестве с ритейлерами Ставропольского края, Вологды, Уфы, Архангельска, Брянской области, Москвы, Санкт-Петербурга и республик ближнего зарубежья — Казахстана и Узбекистана.